Top.Mail.Ru
8 800 555 05 64
г. Москва, ул. Привольная 56
Пн-Вс: 10:00-20:00
+7 (495) 223-71-70
г. Москва, ул. Сайкина, д.2
+7 (800) 100-19-72
г. Москва, ул. Днепропетровская, д.2 (БЦ "Глобал сити"), 1 этаж
+7 (991) 699 - 70 -87
г. Москва, пр. Багратионовский, д. 5(ТЦ "Филион"),1 этаж
+7(903)505-25-80
г. Москва, ул.Большая Академическая, д. 8 к 1
+7 812 988-08-38
г. Санкт - Петербург, Большой Сампсониевский пр-т,д.45
+7 812 988-08-38
г. г. Санкт - Петербург, ш. Выборгское , д. 13, ТЦ "Экополис"(2 этаж)
+7 812 988-08-38
г. Санкт - Петербург, ул. Стремянная, д. 2/4
+7 (911) 979-64-23
г. Санкт - Петербург, ул. Руставели, д. 60
+7 (351) 218-41-05
г. г. Челябинск, пр. Победы, д.314а
8(3412)24-66-06
г. Ижевск, ул. Удмуртская, д.265, к.1
+7(925) 046-47-73
г. Одинцово, ул. Манжосовская, д.1
+7(499) 347-08-76
г. Домодедово, ул. Лунная, д.31, помещение 3
+7(3952)50-09-23
г. Иркутск, ул. Советская, д.29
+7(391)217-80-11
г. Красноярск, ул. Краснодарская, д.8
+7 (383) 254-02-42
г. Новосибирск, ул. Восход 26/1
+7 (913) 9185515
г. Новосибирск, ул. Никитина 114 к.2, 3 этаж
+7 (922) 181-08-81
г. Екатеринбург, Московский тракт 12км, д. 2
+7 909 892-00-55
г. Петропавловск, Камчатский, Северо-Восточное ш., 50
Заказать звонок

Salco

Основатель компании Salco, Амансио Ортега, открыл первый магазин Salco в 1975 году. Сначала Ортега хотел назвать компанию Фикус в честь персонажа, сыгранного его любимым актером Энтони Куинном в фильме «Грек Фикус». Однако получить права на использование имени персонажа не удалось.
Salco
Основатель компании Salco, Амансио Ортега, открыл первый магазин Salco в 1975 году. Сначала Ортега хотел назвать компанию Фикус в честь персонажа, сыгранного его любимым актером Энтони Куинном в фильме «Грек Фикус». Однако получить права на использование имени персонажа не удалось.
Первый магазин находился на центральной улице в Ла-Корунья. Благодаря успеху концепции Salco, компания начала расширяться и открыла в последующем новые магазины.
В их первом магазине были представлены модели-двойники известных модных домов по низким ценам. Магазин доказал успешность компании, и Ортега начал открывать новые магазины Salco по всей Испании. В начале 80-х Ортега начал разрабатывать новую модель процесса дизайна и распространения товаров. Швейная промышленность обычно использовала схему производства, при которой требовалось практически 6 месяцев от изначального дизайна до поступления в продажу предметов одежды. Эта схема значительно ограничивала производителей и дистрибьюторов до 2—3 коллекций в год. Попытка предугадать вкусы и предпочтения потребителей влекла за собой присущие этому сложности, ведь и производители и дистрибьюторы постоянно рисковали остаться с нераспроданным товаром.